|
От
|
Bogun
|
|
К
|
Volhov
|
|
Дата
|
08.04.2006 18:03:22
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2Андрей Сергеев]
>>Я нигде не писал про "перерывы" и не сравнивал КОНКРЕТНЫХ российских лётчиков с турецкими. Я написал лишь о том, что голое сравнение ПО ОЩЕМУ НАЛЁТУ не корректно. Что вы сами и подтверждаете. Необходимо сравнивать годовые налёты и общий уровень боевой подготовки (программу, задачи, условия и проч)
>
>вы меня извините, но это уже пошла чистая софистика и демагогия. Цифры общего налета, в контексте всей беседы, были приведены именно как доказательство отсутсвия должного годового налета, перерывов в полетах и недостаточного "уровеня боевой подготовки (программу, задачи, условия и проч)"...
>Если Вы специалист, то свой пост в контексте беседы , Вы должны начать (ИМХО) с того, что с точки зрения кадрового состава ВВС мы сегодня имеем две критические проблемы - 1) средний налет на уровне не обеспечивающем безопасную эксплуатацию ЛТ во всем диапазоне характеристик 2) старение и выбывание личного состава, имеющего достаточные навыки для эксплуатации ЛТ
> Как Вы сформулировали фразу - можно подумать, что бери пилота ушедшего в оставку 5 лет назад - и те пожалуста ВЛ снайпер 1-ого класса. Вы же прекрасно знаете, про вывозные, контроль техники пилотирования, допуск к полетам по метео и т.д. и т.п., а ведь еще есть боевое примение, тактика и т.д....
> Все это так банально и очевидно, что даже непонятно кто спорит?
>Давайте все согласимся, что сегодня средний уровень среднего пилота-истребителя (или ИБ) любой страны НАТО существенно превосходит Российский. Добавьте к этому превосходство в качестве ЛТ.
>О чем спор??
Полностью с Вами согласен.
Хотел бы еще добавить, что названные Вами две основные проблемы ВВС РФ находяться в раном соотношении в зависимости от рода авиации. Например ФБА благодаря Чечне имеет несколько лучшую подготовку чем ИА, однако состояние техники у нее очень плохое (и по планерам и по двигателям). Помнится некоторые участники форума были удивлены численностью парка Су-24 в контексте закупок Су-34.
С уважением, Вячеслав Целуйко.