От БорисК Ответить на сообщение
К eugend Ответить по почте
Дата 12.04.2006 08:35:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Версия для печати

Re: Пищевая ценность...

>Торговые связи Германии с западными странами не прекратились и после начала 2-й мировой войны. Причём речь идёт отнюдь не только о нейтральных государствах, вроде Швеции, продолжавшей обеспечивать промышленность Третьего рейха высококачественной железной рудой{509}. Например, американская компания «Стандард ойл» всё так же исправно снабжала Гитлера нефтью. Просто теперь её поставки шли через франкистскую Испанию. Американские танкеры везли нефть на Канарские острова, а оттуда уже немецкие танкеры доставляли её в Гамбург.

Как немецкие танкеры могли возить нефть с Канарских островов в Гамбург в условиях британской блокады?

>Вот что докладывала по этому поводу 15 июля 1941 года военная разведка США:

>«Примерно 20% этих поставок предназначаются для фашистской Германии, причём команды шести судов из тех, которые осуществляют перевозки по этому маршруту, набраны преимущественно из нацистов. Нашему агенту удалось выяснить, что немецкие подводные лодки, постоянно курсирующие в районе Канарских островов, подходят туда именно с целью заправки. Этот же агент обратил внимание на следующее: до сих пор ни один из танкеров концерна «Стандард ойл» не был торпедирован ВМС Германии, в то время как суда других американских компаний, действовавших на иных маршрутах, постигла такая участь».


Как реально немецкие подводные лодки из "волчьих стай", атаковавшие союзные конвои, преимущественно, ночью, могли опознать и не атаковать танкеры, предназначенные для Испании?

>Не стало препятствием выгодному бизнесу американских дельцов и вступление США в войну против Германии. Так, в 1944 году Германия ежемесячно получала через франкистскую Испанию 48 тыс. тонн американской нефти и 1100 тонн вольфрама

США торговали с нейтральной Испанией. Не исключено, что Испания при этом часть американских товаров поставляла Германии. Но разве в преступлениях Испании виноваты США? При этом нельзя было лишить Испанию товаров, ведь это могло подтолкнуть ее вступить в войну на стороне Германии. А у Испании, кроме вооруженных сил, было еще и очень выгодное географическое положение. Вряд ли Гибралтару удалось выстоять, выступи против него Испания, и пропусти она к нему немецкие войска. А это значит, Средиземное море было бы потеряно для союзников.

>«К началу 30-х годов в Германии действовало более шестидесяти предприятий, — филиалов американских фирм и компаний. Концерн «Дженерал моторс» тесно сотрудничал с «Опелем». Треть капиталов «Всеобщей компании электричества» находилась под контролем «Дженерал электрик». Не менее двух пятых немецкой телефонной и телеграфной промышленности подпало под прямой контроль американского концерна ИТТ, связанного с династией Морганов. «Стандард ойл» держала в руках более 90 процентов всего капитала германо-американской нефтяной компании, владевшей третью всех наливных пунктов Германии перед Второй мировой войной».

Американским компаниям действительно принадлежали некоторые зарубежные компании, в том числе и немецкие. "Опель", например, и сейчас принадлежит "Дженерал Моторс". Глобализация началась давно.

>«Важно учитывать также и размеры американских вкладов в нацистской Германии к моменту событий в Перл-Харборе, которые составляли примерно 475 млн долларов. Инвестиции «Стандард ойл» оценивались в 120 млн долларов; «Дженерал моторс» — 35 млн долларов; ИТТ — 30 млн долларов; «Форд» — 17,5 млн долларов. Исходя из того, что США находились в состоянии войны со странами «Оси», американской стороне было бы патриотичнее прекратить деятельность своих компаний в Германии независимо от того, как поступят с ними нацисты: национализируют или сольют с промышленной империей Геринга. Однако погоня за прибылью толкнула на циничное решение: избежать конфискации, объединив американские предприятия в холдинговые компании, чьи доходы переводились бы на американские счета в немецких банках и хранились бы там до конца войны»

Каким образом американцы могли прекратить работу своих дочерних компаний в Германии, можете объяснить? Там же не американцы работали, а немцы. И эти компании работали на немцев, так же как и многие другие, захваченные ими в оккупированных странах.

>«Нетрудно представить реакцию граждан США и Великобритании, заяви им, что в 1942 году корпорация «Стандард ойл» торговала горючим с Германией через [196] нейтральную Швейцарию и что горючее, предназначавшееся союзникам, получал их противник. Их охватил бы справедливый гнев.

Как "Стандарт Ойл" в 1942 г. могла физически доставлять горючее в Швейцарию? И даже если это каким-то непонятным образом происходило, откуда известно, что именно "Стандарт Ойл", а не Швейцария, поставляла горючее в Германию?

>Как бы они были возмущены, узнай, что после событий в Перл-Харборе «Чейз бэнк» заключал миллионные сделки с врагом в оккупированном Париже с полного ведома правления этого банка в Манхэттене;

Какие именно сделки? Откуда известно, что с полного ведома правления этого банка в Манхэттене?

>что во Франции грузовики, предназначенные для немецких оккупационных войск, собирались на тамошних заводах Форда по прямому указанию из Дирборна (штат Мичиган), где находится дирекция этой корпорации;

Наверное, собирались, ведь заводы были захвачены. Но насчет прямого указания из Дирборна (штат Мичиган) – чушь. Такие серьезные обвинения надо подтверждать документами, а не голословными высказываниями. На оккупированной советской территории тоже работали различные предприятия. По чему, интересно, указанию, кроме немецкого?

>что полковник Состенес Бен, глава многонациональной американской телефонной корпорации ИТТ, в разгар войны отправился из Нью-Йорка в Мадрид, а оттуда в Берн, чтобы оказать помощь гитлеровцам в совершенствовании систем связи и управляемых авиабомб, которые варварски разрушали Лондон

Гитлеровцы совершенствовали системы связи и управляемых авиабомб в Берне и раскрывали их секреты полковнику, гражданину вражеского государства? Интересная трактовка…

>(та же компания участвовала в производстве «фокке-вульфов», сбрасывавших бомбы на американские и британские войска);

В какой именно форме, хотелось бы узнать.

>что шарикоподшипники, которых так недоставало на американских предприятиях, производивших военную технику, отправлялись латиноамериканским заказчикам, связанным с нацистами.

А как латиноамериканским заказчикам, связанным с нацистами, удавалось переправлять свою продукцию в Германию?

>Причем делалось это. с тайного согласия заместителя начальника управления военного производства США, который одновременно был деловым партнёром родственника рейхсмаршала Геринга в Филадельфии. Заметим, что в Вашингтоне обо всём этом отлично знали и либо относились с одобрением, либо закрывали глаза на подобные действия»

В общем, тут намешана всякая ерунда, чтобы произвести впечатление своей массовостью. Я могу допустить, что какие-то частные американские компании нелегально сотрудничали с нацистами. Преступники были всегда и везде. Могу допустить возможность измены или простого головотяпства со стороны официального лица. Но то, что "в Вашингтоне обо всём этом отлично знали и либо относились с одобрением, либо закрывали глаза на подобные действия" – это обычная дешевая клевета, пока она не будет подтверждена серьезными доказательствами.

Я тоже могу легко построить конспирологию на известном факте. В 1930 г. американец Кристи официально продал СССР 2 танка, ставшие прототипом многотысячной серии БТ. Их потомком стал самый массовый танк ВМВ – Т-34. А ведь тогда между этими странами не было дипломатических отношений, более того, США признали само существование СССР только через 3 года после продажи танков. Поставка танков в СССР сорвало сроки выполнения американского правительственного заказа. Мало того, в тоже самое время танк Кристи пыталась купить Польша, с которой в то время у США были нормальные отношения. Но, несмотря на возмущение поляков, танки ушли в СССР, их потенциальному противнику.

Этот факт убедительно доказывает, что в Вашингтоне с одобрением относились к социалистическому СССР и помогали ему вооружаться против капиталистической Польши, да и всей Европы. А если вспомнить лицензии на авиамоторы, грузовики, строительство ГАЗ-а, присылку специалистов и т.д. и т.п., становится очевидно – коммунистический меч ковался в США. Попробуйте это опровергнуть.