|
От
|
Нумер
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
12.04.2006 20:27:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вопрос ...
Здравствуйте
>>Имелось ввиду, почему сделали так плохо. Даже не просто гребневое зацепление с развитым гребнем, как на поздних, а с лысыми, при том, что прекрасно знали недостатки его на БТ.
>
>Думаю, что это просто наследие БТ. Харьковское КБ в то время было слабым, поэтому технические решения, использованные в конструкции БТ, широко заимствовались в Т-34. В том числе и не самые лучшие. А Т-34 был танком уже другой весовой категории, поэтому часто то, что работало для БТ, в "тридцатьчетверке" показывало гораздо худшие результаты. Но увидели это только на практике и по ее результатам стали дорабатывать конструкция танка, в том числе, и траки.
>Траки с развитой рабочей поверхностью использовали тогда в Ленинграде, там был другой опыт, другие традиции и другой уровень квалификации.
Всё вроде как логично, но... есть одна проблема. Сделали на БТ лысые. Ладно. Тут с испытаний приходят рекламации про то, что гусеницы - отстой. И... их ставят на принципиально новый танк. Не понятно. Почему никто этим не интересовался? Помнится на Т-35 тоже была совсем иная гусеница. Почему не стыряли её идею?