|
От
|
Нумер
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
14.04.2006 21:30:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вопрос ...
Здравствуйте
>У меня ее пока, к сожалению, нет. Но, наверное, он прав. А что он пишет о проблемах с гусеницами БТ?
Ну что лысые. Отмечалось, что у Т-26 намного лучше.
>Танк переделали не далеко не полностью. Принципиально новым в Т-34 по сравнению с БТ-7М были форма корпуса, толщина брони, пушка и чисто гусеничный движитель.
Ну а что после этого остаётся, если после таких "доработок" всё остальное пересчитывать будете?
>Подвеску получили усилением подвески БТ с учетом выросшей массы.
Т.е. пересчитали заново. Ну и почему её заново не сделать? Может и несколько легче, но вряд ли принципиально.
>Удвоить ширину существующего плоского штампованного трака очень просто. А вот сделать новый литой, чтобы он был прочным и легким – намного сложнее. У ленинградцев было гораздо больше квалифицированных инженеров, да и литые траки они делали давно, еще с Т-26. Ходовая КВ была куда лучше ходовой Т-34. Хотя коробка передач и на КВ была поганой.
Ну так для Т-35 сделали.