От Андрей Диков Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 20.04.2006 18:46:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Re: Дык все...

День добрый!

>Корабли из Таллина пригнали треть тяжелой артиллерии Ленинградского фронта. При этом людей было потеряно 8 тыс. человек. Платонов пишет, что это "несколько соединений". Флотофил бу-га-га. Численность Ленинградского фронта это ок. 200 тыс. человек.

Может именно дивизий из Таллина и Эзеля не хватило, чтоб на свежую голову ликвидировать бутылочное горло в конце сентября, пока немцы не закрепились?


>Поэтому слить "Киров" так, как англичане слили "Фиджи" было минимум глупо. Поэтому Трибуц спешил.

Трибуц спешил не в последнюю очередь, чтоб самому драпануть, как Октябрьский все хотел драпануть из Севастополя.


>>Плюс, как показывает практика, кто трясся, тот ничего толком и не делал.
>
>Тогда к чему вопросы?

Пытаться что-то сделать.


>Ну так и у немцев такие возможности были.

Немцы-то как раз все свои задачи успешно решили ограниченными силами по максимуму - минами и одной эскадрильей "юнкерсов".


>А как там с дальностью у И-16 и И-153 было?

Даже оставив в стороне вполне законный вопрос, озвученный и Платоновым, кстати, о обустройстве аэродрома на Лавенсаари, Сескаре или Гогланде - что было вполне реально и дешево (и было сделано позднее) и организацию работы эрзац-истребиловки в виде ДБ и СБ (до чего все-таки дошли под Севастополем), можно кивнуть хотя бы в сторону использования подвесных баков - и для И-16 и для И-153, которые вовсю юзались весь 1941 год (Платонов как флотофил видимо не обратил на этот момент внимания). Помимо известных постоянных перелетов на Ханко, истребиловка еще в июле производила ВР всего южного побережья Финляндии по маршруту Таллин - Борго - Ханко - Таллин.

Короче, возможности были, но... руки.сис.


С уважением, Андрей