От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 24.04.2006 13:59:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Про мобильность

>>
>>ну а дальше? что там про артиллерию, конский состав, повозки, тыловые части?
>
>====Артиллерия тягается лошадьми, 75-мм leIG-18 можно к грузовикам цеплять,

нельзя - те что под конскую тягу неподрессорены

> минометы и пулеметы в кузовах вместе с БК (без ущерба для посадочных мест).

Согласно нормам погрузки при перевозке станковогопулемета количество посадочных место сокращается на 1 при перевозке в разобраном виде и на 2 при перевозке в собранном.


>Тыловые части первом рейсом везти необязательно.

Вы пишете:
На тактическом уровне 1000 машин фактически превращают дивизию в мотострелковую, позволяя разом поднять практически все боевые части (кроме артиллерии на лошадином ходу), вторым рейсом перевести артиллерию и боеприпасы сверх носимого БК, а третьим перевести все остальные тыловые и вспомогательные подразделения.

Вот мне и интересно как поедут "вторым и третьим рейсом" перечисленные подразделения?

>===На ТАКТИЧЕСКОМ уровне лошадей в кузовах никто не возит.

Значит дивизия не будет "фактически мотострелковой".