|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
24.04.2006 13:59:17
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Про мобильность
>>
>>ну а дальше? что там про артиллерию, конский состав, повозки, тыловые части?
>
>====Артиллерия тягается лошадьми, 75-мм leIG-18 можно к грузовикам цеплять,
нельзя - те что под конскую тягу неподрессорены
> минометы и пулеметы в кузовах вместе с БК (без ущерба для посадочных мест).
Согласно нормам погрузки при перевозке станковогопулемета количество посадочных место сокращается на 1 при перевозке в разобраном виде и на 2 при перевозке в собранном.
>Тыловые части первом рейсом везти необязательно.
Вы пишете:
На тактическом уровне 1000 машин фактически превращают дивизию в мотострелковую, позволяя разом поднять практически все боевые части (кроме артиллерии на лошадином ходу), вторым рейсом перевести артиллерию и боеприпасы сверх носимого БК, а третьим перевести все остальные тыловые и вспомогательные подразделения.
Вот мне и интересно как поедут "вторым и третьим рейсом" перечисленные подразделения?
>===На ТАКТИЧЕСКОМ уровне лошадей в кузовах никто не возит.
Значит дивизия не будет "фактически мотострелковой".