|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
24.04.2006 12:49:01
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Вам уже в основном ответили, добавлю
Привет!
>>угу, просто подвинуть. Можете это кому-нибудь другому рассказывать.
>
>>Поддерживаю. Центровать агрегаты это очень непросто и всегда стараются, где это возможно избегать необходимости центровки агрегатов.
>
>Несерьезно. Строю боевую машину и заранее закладываю потери потому что не могу отцентровать агрегаты?
По поводу потерь в кардане. Давайте допустим, что валы двигателя и КП условно соосны. Скажите мне, как "инженер-конструктор", каковы в этом случае потери в карданном валу, которым они соединены?
Отвечу за Вас. Они стремятся к нулю, т.к. карданный вал соединяет соосные агрегаты. А когда в карданном валу потери? Когда он передает крутящий момент между несоосными агрегатами, и чем больше угол несоосности, тем выше потери.
Поэтому Ваша претензия к потерям не в тему.
>Это ж работа инженеру-конструктру на неделю, а вы xотите не дать ему поработать а потери в серию заложить? Непрофессионально это.
Это не работа инженера-конструктора. Центровка, это работа рабочих на сборке машины и техников при ее ремонте. При этом работа не самая простая и трудоемкая.
А задача инженера-конструктора - заложить в конструкцию высокую технологичность и надежность, что карданный вал в данных условиях дает, а прямое соединение - нет.
Кстати, задание на самоподготовку: подумайте, как так может быть, что замена карданного вала на обычный может привести к еще большим потерям, чем с карданным валом.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/