|
От
|
Игорь Кулаков
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
02.05.2006 17:33:26
|
|
Рубрики
|
WWII; Военные игры;
|
|
Re: А что...
>В смысле: почему такая убогая? Или по закону сохранения вместо графики там невероятный искуственный разум? :)
хм... убогая, говорите...
во-1, скриншотик, который был вам показан -jpg с большой степенью сжатия, и, соотв-но, потерей качества.
во-2, имхо, графика вполне пристойная, в самый раз для turn-based wargame,где основной упор делается на историческую достоверность, а не на шейдерные финтифлюшки, которыми завлекают казуалов попсовые RTS а-ля "крысы vs африканский корпус" и прочие
"блицкриги"... А казуалам наши реальные штаты, историческая достоверность и точный состав на конкретную дату начала сражения какого-нибудь schwere Panzer-Abteilungen сугубо по барабану, они все равно в варгейм играть не будут, особенно тогда, когда продумывание одного хода может пару часов занять. Душа экшна у них требует :-) Им шейдерную воду подавай и дырки чтобы разные каждый раз в броне танка были... И наоборот, те, кто играет в варгеймы (а это достаточно узкая аудитория), будет интересоваться совсем другими моментами.
в-3, наш проект делается 4 человеками, в "свободное от основной работы время", из которых 2 занимаются исключительно военно-исторической частью. И бюджет проекта не позволяет собрать 20 пальцатых моделлеров,
текстурщиков и т.д. Так чта... ежели способны выродить что-то покрасивее, особенно если это будет не очень дорого, то милости просим,а нет... ну... критику мы уважаем, особенно конструктивную и по делу :-)