|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Игорь Кулаков
|
|
Дата
|
02.05.2006 19:22:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Военные игры;
|
|
Не хотел Вас обижать.
Салам алейкум, аксакалы!
>>В смысле: почему такая убогая? Или по закону сохранения вместо графики там невероятный искуственный разум? :)
>
>хм... убогая, говорите...
>во-1, скриншотик, который был вам показан -jpg с большой степенью сжатия, и, соотв-но, потерей качества.
>во-2, имхо, графика вполне пристойная, в самый раз для turn-based wargame,где основной упор делается на историческую достоверность, а не на шейдерные финтифлюшки, которыми завлекают казуалов попсовые RTS а-ля "крысы vs африканский корпус" и прочие
Как пример TBW можно привести Panzer General 3D Assault или Scorched Earth. Конечно, штатные расписания там не учитываются, но графика, как мне кажется, там лучше. К тому же этой игре чуть ли не 10 лет скоро.
>И наоборот, те, кто играет в варгеймы (а это достаточно узкая аудитория), будет интересоваться совсем другими моментами.
Надеюсь, что в Вашей игре эти моменты будут на высоте. :)
>в-3, наш проект делается 4 человеками, в "свободное от основной работы время", из которых 2 занимаются исключительно военно-исторической частью. И бюджет проекта не позволяет собрать 20 пальцатых моделлеров,
>текстурщиков и т.д. Так чта... ежели способны выродить что-то покрасивее, особенно если это будет не очень дорого, то милости просим,а нет... ну... критику мы уважаем, особенно конструктивную и по делу :-)
Очевидно бюджет - это главная причина. Критиковать я не собираюсь - поскольку на одном скриншоте конструктивную критику не построишь, а вот предложение сделаю. Поскольку бюджет у вас небольшой, то, как мне кажется, не будет серьезных убытков, если вы откроете играющей публике часть игры для модифицирования. Тот же самый PG пошел по такому пути. Я имею в виду: новые 3D-модели, карты и т. д. и т.п. Практика показывает, что игры, допускающие возможность модификации сторонними разработчиками живут дольше (и чаще :)).
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.