От Игорь Кулаков Ответить на сообщение
К Пехота Ответить по почте
Дата 02.05.2006 20:34:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; Военные игры; Версия для печати

Re: Не хотел...

>Как пример TBW можно привести Panzer General 3D Assault или Scorched Earth. Конечно, штатные расписания там не учитываются, но графика, как мне кажется, там лучше. К тому же этой игре чуть ли не 10 лет скоро.

А играть в них - не интересно, с точки зрения стратегии. Если PG1 оперировал в некоторых сценариях фронтовым масштабом, PG2 - ну... группой армий, то про PG3 SE я помолчу...

>Надеюсь, что в Вашей игре эти моменты будут на высоте. :)

Мы тоже, на это надеемся :-)
А общеидеологические моменты, масштаб и т.д. можете посмотреть в первой игре (SOE 1.0 вышла в сент 2002, текущая версия 1.5, скорее всего последняя, т.к сейчас мы занимаемся только SOE2)


>Очевидно бюджет - это главная причина. Критиковать я не собираюсь - поскольку на одном скриншоте конструктивную критику не построишь, а вот предложение сделаю. Поскольку бюджет у вас небольшой, то, как мне кажется, не будет серьезных убытков, если вы откроете играющей публике часть игры для модифицирования. Тот же самый PG пошел по такому пути. Я имею в виду: новые 3D-модели, карты и т. д. и т.п. Практика показывает, что игры, допускающие возможность модификации сторонними разработчиками живут дольше (и чаще :)).


SoE2 содержит полноценный редактор сценариев, в котором мы сами их создаем.