|
От
|
Игорь Кулаков
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
02.05.2006 20:34:51
|
|
Рубрики
|
WWII; Военные игры;
|
|
Re: Не хотел...
>Как пример TBW можно привести Panzer General 3D Assault или Scorched Earth. Конечно, штатные расписания там не учитываются, но графика, как мне кажется, там лучше. К тому же этой игре чуть ли не 10 лет скоро.
А играть в них - не интересно, с точки зрения стратегии. Если PG1 оперировал в некоторых сценариях фронтовым масштабом, PG2 - ну... группой армий, то про PG3 SE я помолчу...
>Надеюсь, что в Вашей игре эти моменты будут на высоте. :)
Мы тоже, на это надеемся :-)
А общеидеологические моменты, масштаб и т.д. можете посмотреть в первой игре (SOE 1.0 вышла в сент 2002, текущая версия 1.5, скорее всего последняя, т.к сейчас мы занимаемся только SOE2)
>Очевидно бюджет - это главная причина. Критиковать я не собираюсь - поскольку на одном скриншоте конструктивную критику не построишь, а вот предложение сделаю. Поскольку бюджет у вас небольшой, то, как мне кажется, не будет серьезных убытков, если вы откроете играющей публике часть игры для модифицирования. Тот же самый PG пошел по такому пути. Я имею в виду: новые 3D-модели, карты и т. д. и т.п. Практика показывает, что игры, допускающие возможность модификации сторонними разработчиками живут дольше (и чаще :)).
SoE2 содержит полноценный редактор сценариев, в котором мы сами их создаем.