От АКМ Ответить на сообщение
К Dimonstr Ответить по почте
Дата 05.05.2006 22:49:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Память; Версия для печати

Re: Оффтопик конечно...

>А это с какой стороны посмотреть. Т.к. то же обоснование может служить "фундаментом" успеха билайновцев. Именно потому что "По биологии цвета желтый-черный воспринимаются как опасность" т.е. другими словами таковой окрас расшифровывается как "Стой! (Не ешь, Убегай, Прячься: нужное подчеркнуть) Обрати внимание! Опасность!" Вот именно эти "Стой!Обрати внимание!" и важны для бизнеса.

Это может быть важно только для первичного привлечения внимания. Типа эпатажной рекламы Тинькова. Строить на этом долгосрочный маркетинговый успех затруднительно. Успех их текущего ребрендинга основан только на постоянной и агрессивной рекламе. Конечно, это не значит, что в дальнейшем компанию ждет провал, просто удержание внимания потребителей будет стоить ей дороже, чем если бы изначально было выбрано правильное позиционирование.
Чтобы совсем не было оффтопик, цвета геогриевской ленточки сделаны немного по другому - они не такие яркие - приглушенные, можно сказать, строгие.