|
От
|
NV
|
|
К
|
Генрих
|
|
Дата
|
10.05.2006 11:33:51
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Это сейчас-то техника быстрее развивается :-)
>>Дожили ли АМО-ф-15 до войны? Может кто фотками поможет?
>
>По адресу "mechcorps.rkka.ru/files/before_41/pages/tab_16.htm" имеется список армейских авто на Дальнем Востоке в 1940 г. И там присутствует искомый грузовик. Вообще. мне непонятно, почему 5.2 тыс АМО-Ф-15 3-й серии призводства 1928-31 г.г. в 1941 были антиквариатом? Сейчас, хотя техника развивается куда быстрее, автомобили выпуска 1995 г. никто антиквариатом не считает.
где там, сейчас как раз болото застоя, увы. К сожалению, техника - не только компьютеры и мобильные телефоны (и некоторые другие средства связи). В авиации, автомобилестроении, многих других областях - сейчас одна только ловля блох и "мелкая оптимизация". Не считать же очередное изменение кузовных панелей в угоду модным дизайнерским изыскам признаком технического прогресса. Ну что поделаешь - новых конструкционных материалов (экономически целесообразных) нет пока, а революция в эксплуатационных материалах, приведшая скажем к созданию пожизненной смазки - давно прошла. А вот в 30-40 годы - прогресс пер так что аж страшно. Техника устаревала прямо на чертежах.
Ну а что касается машин конца 20-начала 30-х - они конечно жутко трудоемкие в эксплуатации (точек смазки десятки а иногда и сотни, мазать каждые 200 км а иногда и чаще), конструкционные материалы (та же сталь) - полное барахло по нынешним временам, и техника в челом долговечностью не блистала.
Виталий