|
От
|
СанитарЖеня
|
|
К
|
Eug
|
|
Дата
|
09.05.2006 20:06:19
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Вопрос по...
>>>"Магистральных электровозов в 1940 г. было произведено 9 штук, а в 1941 г. – 6 штук, после чего их выпуск также был прекращен. По ленд-лизу же в СССР в годы войны было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов.
>>>- Магистральный электровоз - т.е. речь не идет о, скажем, внутренних заводских линиях? В Союзе были в то время электрифицированные перегоны? Где использовались магистральные электровозы?
>>"Дизель-электровоз" по-русски называется тепловоз.
>>Передача от дизеля электрическая.
>>Электровозы по ленд-лизу, АФАИК, не посылались вообще. На тот момент - перспективная экспериментальная машина.
>Т.е. "Магистральных электровозов в 1940 г. было произведено 9 штук, а в 1941 г. – 6 штук" - эксперементальное производство, промышленного использования не было. Извините за занудство.
Была эксплуатация на участке Хашури-Зестафони (Сурамский перевал на Кавказе), с 1932 года, использовались американские и итальянские машины, и лицензионные, по американской технологии Сс
Всего был построен 21 электровоз.
Также электровозы серии Сс эксплуатировались на участке Кизел - Чусовская Пермской ж. д., а после электрификации в 1937 году участка Чусовская - Гороблагодатская - и на этом направлении.
Позже начались строиться электровозы советского производства ВЛ. Всего перед войной 142 электровоза.
Они поступали на участки Запорожье - Долгинцево Сталинской, Тбилиси - Хашури Закавказской, Свердловск-Сортировочный - Нижний Тагил Пермской, Кандалакша - Аппатиты - Кировск, Аппатиты - Имандра Кировской, Белово - Новокузнецк Томской дорог. Электровозы на два напряжения поступали на участки Москва - Александров, Минеральные Воды - Кисловодск, на Бакинский узел.
Набирался технически