|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
alex63
|
|
Дата
|
18.05.2006 09:33:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Рычагов все ж не кухарка... да и цитату Вы правильно не продолжили.
>> Для штабной же работы существует штаб (Жуков вот тоже штабную работу не любил и не очень то ценил - плохой был полководец?), а для административно-хозяйственной так же существует целый ряд начальников в соответсвующих оргструктурах. Так что вышеотмеченные претензии к Рычагову ИМХО не по существу.
>Ну во-первых, это претензии авторов текста, а не лично мои.
Но по большому счету, как следует из нижеприведенного, Вы с ними согласны?
>А Во-вторых, я считаю, что должность начальника ГУ авиации НКО СССР должен занимать человек, не только освоивший тактический и оперативный уровни воздушного боя, но и владеющий вопросами стратегии развития военной авиации, неоднократно общавшегося с ведущими конструкторами авиатехники, владеющего вопросами соотношения и ролей различных видов ВВС в предстоящей войне, ну и всего не перечислишь.
Вопросами стратегии развития ВВС у нас занимался лично товарищ Сталин. Рычагову в этих вопросах оставалось быть лишь безмолвным исполнителем, а он взял да не смолчал... молод был, горяч.
Главная ошибка Рычагова была в том что он не смолчал публично. Сталин не прощал публичной критики своей политики.
>Рычагов, при всём уважении к его личным качествам, этой должности не соответствовал. И не по формальным признакам, а именно фактически. Чего только стоит его реплика Сталину "Вы заставляете на гробах летать". Не готов он был занимать такую должность.
То бишь Рычагов осмелился публично критиковать авиационную стратегию Сталина. И Рычагов во многом был прав - безоглядно запущенные в массовое производство новые машины были крайне сырыми. Но даже "с колокольни" заместителем наркома обороны СССР по авиации не могло быть видно что иного выхода как летать в тот момент на "сырых" "гробах" не было... вышепроцитированной же публичной репликой Рычагов продемонстрировал Сталину что они "Не сработаются". При этом за "гробы" (резкий рост кол-ва аварий и катастроф в ВВС) все таки должен был кто то ответить. Вот Рычагов и ответил.
С уважением, Александр