От С.Алексеев Ответить на сообщение
К Нумер Ответить по почте
Дата 20.05.2006 23:27:36 Найти в дереве
Рубрики WWI; ВВС; Версия для печати

Re: "Русские летят"...

>Я уж не знаю, учили на нём или только тренировались, но никак истребителем он изначально не был.

Ну и? По состоянию на 4/16 "изначальными" истребители были только "Ньюпор"-11 и DH-2. Все прочие были превращены в них путем установки пулемета.

>>Если второе (что соответствует действительности), то вспомните историю самолетов Фоккера.
>
>Вы ещё самолёт Гаро вспомните.

Самолет Гарро (в смысле "Парасоль", причем не только одноместный) был истребителем только весной-летом 1915 г, так что вспоминать его не имеет смысла.
Зато бывший тренировочный и прогулочный "Фоккер" выпускался до лета 1916 г.

>>Поступили куда? В ЭВК их начали использовать летом 1915 г. А насчет "истребительного" применения я уже писал.
>
>Летом 1915 их ещё не было.

Это Вы тоже у Кондратьева вычитали?
Три экземпляра были направлены в ЭВК в марте 1915 г.


>>Шестнадцатый год был длинным, Вы о каком времени говорите? Я об апреле...
>
>Вот как раз о апреле и говорю.

Не похоже.

>>И для каких самолетов они могли быть тогда мишенями? Для "Авиатиков", "Альбатросов" и прочих разведчиков с одним турельным пулеметом?!
>
>Для перечисленных Вами.

В смысле разведчиков? Имеющих худшую маневренность при равной, или меньшей скорости?!
Ну и как Вы себе представляете этот бой? ;)

>>Flight 'A' / 70 Sqn перелетел во Францию 21 мая, а начал воевать уже в июне.
>
>И чего? Только я о 5 дивизионе RNAS

Во-первых, не было в английской авиации никаких "дивизионов".
Во-вторых, 5 Sqn RNAS был сформирован только зимой 16/17 гг
В-третьих, первые морские "Страттеры" - это тоже май (8 штук в 5 крыле)

>>Затем, чтобы затем услышать чем таким существенным эти самолеты отличались от С-16, что на нем могли виражить только русские.
>
>А Вы не услышали?

Нет, не услышал.
Давайте еще раз, чем С-16 так разительно отличался от "Ньюпора"-10, например?


>>Не читайте Кондратьева - он Вас плохому научит :)
>>Макс. скорость с нормальным двигателем 144 км/ч, с бракованным - 125. Были самолеты как с первыми, так и со вторыми.
>
>Всё равно у буржуев больше.

Как я писал ранее, больше (причем не на много) только у франков и германцев 16 года...

И еще такая информация к размышлению: плохие экземпляры "Фоккера" E.III выдавали всего 130 км/час.


>>С-16 появился в 1915 году, а не в 1916.
>
>Истребителем он стал в 1916.

Да нет, стал истребителем он еще в конце 15, просто самолеты несколько месяцев простояли в ожидании приемки.


>А я спорил с тем, что переделка самолёта из тренировочного, да ещё тренировочного для бомберов не есть хорошо?

Когда С-16 заказали, никаких бомберов еще не было.
А насчет тренировочных, то в этом нет ничего плохого - про "Фоккер" я уже писал.
И как Вы посмотрите на переделку бомбардировщика в истребитель?


>>Вы подходите к Первой Мировой с мерками Второй, а это неправильно.
>
>Не подхожу.

Тогда откуда вопрос о потере скорости/высоты?
Маневренных боев истребитель-vs-истребитель в то время даже на западе были единичными случаями.
Изречение о панках, которые не воюют с тапками, Вам ведь известно? Так вот тут был тот же случай.


>>На востоке до конца лета 1916 г было глубоко плевать на потерю высоты и скорости.
>
>Потому что нашей авиации фактически не было.

У противника наблюдалась аналогичная ситуация. В общем "игра была равна - играли два говна".


>>Ну потерял, так какие проблемы? Отлети в сторону и начинай медленно и печально набирать высоту. Все равно немецкий (или астрийский) разведчик сам нападать на тебя не станет, если не самоубийца.
>
>Угумс, точно. Фрицы разумно не считали наши самолётики за авиацию и практически всё истребительное держали на западе. Ибо и так могли делать, что хотели.

К Вашему сведению, за исключением истребительной авиации (на каковую, впрочем, немцам было наплевать и на западе, т.к. было ее слишком мало, чтобы оказать существенный эффект) самолетики что на западе, что на востоке были тогда одинаковые.
Более того, лучший в мире боевой самолет 1915 г ("Ньюпор"-10) попал в Россию одновременно с перевооружением французских эскадрилий!!!

Во второй половине 1916 г с истребителями в русской авиации стало уже нормально, тем не менее с немецкой стороны ничего не изменилось, так что дело было отнюдь не в "Сикорских" и "Москах".


>>Еще раз повторю про длинный год и Кондратьева :)
>
>Про начало года.

Я написал про время появления серийных самолетов с синхронизаторами. Этого оказалось недостаточно, и требуются еще какие-то уточнения?