|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Выстрел
|
|
Дата
|
22.05.2006 02:39:54
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Просьба порассуждать...
Здравствуйте!
>>Е:
>>Ну если почитать, то что у нас есть вообще читать про "Аврору", акромя книжек Поленова?
>
>А где такие книжки есть и как называются?
Е:
Так и называются "Крейсер "Аврора", а фактически это две разные книги - одна издана еще в советские времена, другая Амирхановым в 2003 г.
>>Е:
>>В смысле? У корабля были два ярких эпизода, все остальное тихая и бесцветная служба.
>
>Что яркого в Цусиме? Вот Banzay считает что ничего там яркого не было.
Е:
Яркого было само участие в морском сражении.
>Про это много говорили. Почему не пошли этим путес. Что за книжка Поленова про это говорит?
Е:
Потому что права на выполнение этого почетного и выгодного с идеологической точки зрения заказа добились Северное ПКБ и завод им. Жданова. И руководство этих предприятий было, естественно, заинтересовано в том, чтобы скорее это дело обтяпать к юбилею и отрапортовать. Сложная реставрация им была ни к чему в принципе. Они делали как умели - отрезать/сварить/приварить, а сроки поджимали - заказ был получен только в 1983 г.
>>Е:
>>Ну, я не очень представляю себе механизм такового разворовывания денег в советском судпроме и сомневаюсь, что это имело место.
>
>Да воровали даже во времена Сталина. Даже фальшивая воинская часть была и не одна.
Е:
Воровать-то воровали. Только неясно, почему именно на этом заказе и чего своровать-то можно было особенного. Железка она и есть железка.
>>Е:
>>Отрезанная нижняя часть затоплена в 1988 г в Лужской губе, она должна была служить основанием для строившегося там мола. Мол так и не построили, но наверняка за 18 лет эта подводная часть стала близка к трухе.
>
>Время от времени разные люди уверяют, что ее не то превратили в мол, не то она видна из-под воды... Кто бы уточнил?
Е:
Ну я же написал - мол этот так и не построили. Из воды небольшая часть затопленного остова торчит.
С уважением, Exeter