|
От
|
Rabinowich
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
24.05.2006 15:50:08
|
|
Рубрики
|
Танки; Флот; ВВС;
|
|
к вопросу о Су-7Б
Приветствую, уважаемый Андрей Сергеев
>А Су-7Б - это эрзац. Очень хороший, удачный, но эрзац, сильно уступавший по характеристикам ПрНК и "Тандерчифу", и ударному "Старфайтеру". Для этого машинка должна была быть побольше и с другой компоновкой (не "труболет"). Ну и полезная нагрузка у него тоже маловата была.
Не согласен. Эрзац, но не хороший. Впрочем такого ПрНК как на F-105D у нас в то время все равно не было.
Вообще ИМХО зря пустили Су-7 в серию. Если с Су-9 еще понятно - срочно нужен был высотный перехватчик хоть какой, то Су-7 совершенно не оправдан ни как истребитель, ни как ИБ. Магическая цифра 2000 км/ч подействовала.
Еще раз ИМХО - надо было строить ИБ на базе Е-6, не заморачивясь требованием боевой нагрузки в 2000кг. Тем более что на практике Су-7Б брал только тонну. Съэкономили-бы и в производстве и в эксплуатации. Прицельное оборудование у них одинаковое - АСП-5+СРД-5. Жидковато, но другого нет пока. А боевая эффективность была бы выше у МиГа за счет лучшей маневренности и ВПХ.
Су-7Б МиГ-21Ф-13
Масса пустого 8370 4871
взлетная норм. 11983 7100
взлетная макс. 13043 8340
топлива 2760 1900
+ПТБ 1045 370
двигателя 2010 1080
Дальность 1130 1580
Разбег 1350 850
Пробег 900 900
нагр. на кр. норм. 352 309
тяга 6800/9600 3800/5740
т/в норм. форс. 0.801 0.808
И вообще просто смешно смотреть на фотографии здоровенной трубы с подвеской пары бомбочек.
В качестве альтернативы мне видится Е-6Т с двигателем Р-11Ф2С-300 и СПС, с закабинным баком и увеличенным килем по типу ПФМ, контейнер ТП в основании киля, узлы установки СПРД, крыло с 4мя точками подвески, может быть даже с изломом и торцевой подвеской по типу Е-6/2. Основные ноги с колесами КТ-92. Для полного счастья можно пушку вернуть на левый борт.
С комприветом, Rabinowich