|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
24.05.2006 11:06:26
|
|
Рубрики
|
Танки; Флот; ВВС;
|
|
Re: Влияние Хрущева...
Приветствую, уважаемый tarasv!
>>Как вариант - сохранение ША при перевооружении на реактивную технику и новый легкий бомбардировщик для фронтовой авиации - носитель ЯО. При этом всякое старье типа МиГ-15/17 в ударном варианте могло идти в ША.
>
> Треть от этого и была сделана - только старье пошло не в ША, а в ИБА но от названия суть не поменялась. Штурмовик поля боя себя практически изжил. Если есть ресурсы то можно для себя немного, на случай локальных конфликтов и на экспорт, но если с ресурсами достаточно напряженно то им можно пожертвовать в первую очередь.
Разве? То-то все жаловались на малую нагрузку, отсутствие нормального прицела и слишком высокую скорость ИБ. И не случайно как только представилась возможность, стали проектировать ЛФШ (будущий Су-25). Машина класса Ил-40 требовалась по-любому. Просто тогда считали, что ниши для них нет, поскольку все задачи будут в перспективе решаться тактическим ЯО.
>Фронтовой бомбер был нужен - дыру между Ил-28 и Су-24 так ничем и не заполнили. Но не клеился он ИМХО, не клеился - Ил-54 это попытки выжать из устаревшей схемы все возможное (аналогично Як-25 и дальше со всеми остановками) а Ту-98 скорее всего поимел бы теже проблемы с управляемостью (привет направляющей и руководящей роли ЦАГИ) что и Ту-22 которые бы лечили долго.
Гм... Ту-128, соответствующий по аэродинамике поздним вариантам Ту-98 имел проблемы с устойчивостью? А у Ильюшина Ил-54 был последним построенным, но не спроектированным - последние проекты по компоновке были близки к Ту-98.
> Одно закрыли ОК, а сидеть на двух стульях (ракеты и самолеты) как лавочкинцы мало кому удавалось, в США тоже шел аналогичный процесс. Ну а начет Ильюшина, начинался бум ГА в СССР - должен же ктото не только переделочными агрегатами ее снабжать. ;-)
Ну, туполевцы тоже перешли к "непеределочным", а у ильюшинцев эта концепция была еще с войны, параллельно с бомбардировщиками/штурмовиками. Просто в отличие от туполевской фирмы им было не из чего переделывать - не из Ил-28 же? :)
>>Тяжелые - туполевское семейство "135" - "125", все мясищевские начиная с "50"-й. Фронтовые - прекращение работ над модификациями Ту-98, закрытие тематики у Ильюшина.
>
> Мне не очень ясно назначение этих (за исключением Ту-98) машин. Вытянуть из американцев деньги на линию ПВО? Но у них ее протяженность получается не очень большая и они не напрягаясь могли создать плотности ПВО неприемлемые для применения пилотируемой авиации, а точность наличных КР не сильно отличалась от точности МБР.
Вот тут вопрос действительно сложный, но не стоит забывать еще одно направление, кот. прописывалось во всех ТЗ на такие машины - борьба с АУГ противника. А здесь малое время реакции и относительно малая уязвимость сильно сказываются.
С уважением, А.Сергеев