От ~МиГ~ Ответить на сообщение
К Выстрел Ответить по почте
Дата 25.05.2006 13:21:24 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Танки СТЗ...

>А скажите, как наличие, или осмотр "Ландсверка" этому мог помочь? О данной особенности торсионов знали с 1920-х и как могли, так и решали проблему. Технологически. Решили к 1938-39.
>Математика же торсионов была известна чуть ли не с начала века. "Расчет стержневых балок, работающих на скручивание" был в сопромате 1928-го года издания.

Здравствуйте, Михаил Николаевич!

Тут меня без Вас уже Резуном назвали!

Продолжим нашу дискуссию?
Ознакомление с этим танком могло помочь наверное так же как и осмотр чешского танка "Шкода"!
Я ведь не утверждаю, что наши специалисты имели какую-то возможность реально познакомиться с танками "Ландсверк" и их конструктивными особенностями. Скорее всего, конструкторы торсионной подвески Т-40 просто использовали все наличные материалы по данной теме...

У нас в областной библиотеке имеется издание НИИ-13(на папиросной бумаге) по 40мм ЗП "Бофорс" с подробнейшим описанием устройства самого орудия, материалов из которых оно изготавливалось, технологии и организации производства этих пушек. Это издание представляет собой перевод серии статей из английского журнала (кажется "Машинери" или как-то так). Может и по "Ландсверкам" была подобнаяя книга...

В конце концов, если Вам не встретились документы, прямо свидетельствующие о заимствовании конструкции торсионной подвески Т-40 у шведов, будем знать, что это предположение на сегодня не подтвердилось.

Подпись