|
От
|
Выстрел
|
|
К
|
~МиГ~
|
|
Дата
|
25.05.2006 13:29:06
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Танки СТЗ...
>Продолжим нашу дискуссию?
>Ознакомление с этим танком могло помочь наверное так же как и осмотр чешского танка "Шкода"!
Чем? В шкоде подсмотрели КОНЧТРУКТИВНЫЕ решения. В Ландсверке конструктивно все было понятно.
>Я ведь не утверждаю, что наши специалисты имели какую-то возможность реально познакомиться с танками "Ландсверк" и их конструктивными особенностями. Скорее всего, конструкторы торсионной подвески Т-40 просто использовали все наличные материалы по данной теме...
Также, как и при разработке подвески СМК.
>У нас в областной библиотеке имеется издание НИИ-13(на папиросной бумаге) по 40мм ЗП "Бофорс" с подробнейшим описанием устройства самого орудия, материалов из которых оно изготавливалось, технологии и организации производства этих пушек. Это издание представляет собой перевод серии статей из английского журнала (кажется "Машинери" или как-то так). Может и по "Ландсверкам" была подобнаяя книга...
Зачем? Лендсверк-100 (да и ландсверк-60) интереса не представлял. Вот с "замком" - вопрос особый, но и он в результате не ландсверком стал.
>В конце концов, если Вам не встретились документы, прямо свидетельствующие о заимствовании конструкции торсионной подвески Т-40 у шведов, будем знать, что это предположение на сегодня не подтвердилось.
А почему именно у шведов, а, скажем не у немцев, не у венгров?
М.С,