|
От
|
БорисК
|
|
К
|
~МиГ~
|
|
Дата
|
26.05.2006 07:17:48
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Танки СТЗ...
>Цитата с другого форума:
>"Дело не только в качестве стали, но и в ее обработке.
Но Вы же писали об "особой стали".
>Попробуй обработай на токарном станке длиннющий пружинящий прут - упаришься. Я когда-то в "Науке и жизни" читал про метод обработки торсионных валов для Камаза - там применяется хитрое такое ротационное строгание, за которое в 70-х (кажется) годах госпремию получили".
При обработке длинных деталей на токарном станке их обычно поддерживают в районе обработки. Я не специалист в области технологии изготовления торсионов, но, насколько я знаю, для их долговечности необходимо высокое качество поверхности, поэтому проблемы, скорее всего, были с их шлифовкой, а не с токарной обработкой. Да и термообработка вообще, и обычных пружин, в частности, в СССР тогда получалась нестабильной.
И разве на КамАЗе торсионная подвеска?