|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Jack30
|
|
Дата
|
28.05.2006 13:43:22
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Re: благодарю всех...
Здравствуйте, Алл
>Скажем так, проблемы с бипланом-истребителем. Проблемы с вылезанием из самолета, таща за собой цилиндр тридатисантиметрового диаметра и проблема не влететь в растяжки. Т.е. теоретически прыгнуть можно, но практически это акробатика с неоднозначным результатом.
Ну так практически, до "парашута Ирвинга", "купола были игрушками".
>>>Воздухоплавательный флот в ПМВ это кто: все авиаторы или только те кто на аэростатах или дирижаблях?
До 1911 - только "легче воздуха" :-)) ЕМНИП, далее произошло разделение на авиационные и воздухоплавательные парки.
>>>Как во время ПМВ обстояло дело с ночными полетами? И как в таком случае ориентировались?
>>
>>Нормально обстояло. Ориентировались также, как и во Вторую Мировую - по местности. Плюс радионавигация (пеленгаторы) у немцев на тяжелых бомбардировщиках и дирижаблях.
>Я ежели местности не видно? Ночь темная?
Так же как и на флоте, "счисление курса" и "звездная навигация". Немцы, например применяли на дирижаблях уше и радионавигацию, (по пеленгу на 2-3 наземных радиостанции).
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.