|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
С.Алексеев
|
|
Дата
|
28.05.2006 17:13:27
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Противоответ, Фарманы и Вуазены :-((
Здравствуйте, Алл
>Ну, проблем, пожалуй, было ничуть не больше, чем с монопланами. Кабина на истребителях (и не только на них) стандартно располагалась после крыла, а значит при покидании самолета попасть в расчалки было сложно.
>Так что сам по себе прыжок никакой сложности не представлял (ситуацию с беспорядочным падением самолета не рассматриваем). Но результат был действительно непредсказуем: парашют мог не раскрыться вовсе, или зацепиться за оперение, но от числа крыльев это все никак не зависило.
Я немогу себе представить прыжок с парашутом из Фармана 30, или Вуазена24, Ну у стелка-наблюдателя, еше шансы есть, а у пилота-никаких.
Или у стрелка со СПАД А2/А4

У стрелка - шансов никаких.
>P.S. если интересно, могу запостить пару фотографий парашютов ПМВ
С удавольствием посмотрю
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.