От Novik Ответить на сообщение
К Евграфов Юрий Ответить по почте
Дата 31.05.2006 15:33:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Из того, что действительно бывает...

Или в чем действительно проявляется характерное для ВВС расп...ство.
Точнее - проявлялось.
В процессе предполетной подготовки обнаруживаю, что блок сигнализации о
пожаре двигателя неисправен. Новый нужно заказывать в ТЭЧи, другого борта
нет, а летун уже за спиной копытом бьет.
Докладываю лейтенанту, тот извещает летчика, летчик говорит "хрен с ним,
полечу" (какие то бабки им за налет платили, что-ли, или просто тяга к
небу - не знаю, словом сильно большой энтузиазм они проявляли к этому делу)
И летит.
В случае летного происшествия крайним будет мой лейтенант. Если лейтенант
окажется сволочью - то крайним буду я, т.к. это *я* расписался в ЖПС и за
себя и за лейтенанта (а идти на принцип - расписывайся сам - дороже будет,
да и молодой еще был, сейчас бы подумал, конечно).
Но замолчать это нельзя *никак*. Потому как масса свидетелей, и ЖПС с
подписями в наличии. Крайнего найдут всегда. Им будет либо летчик, либо
начгруппы АО, либо механик АО обслуживавший борт. А скорее всего, все трое
вместе.
И рапорт о происшествии *непременно* уйдет наверх, а потом спустится вниз во
все полки округа.