| 
 
 | 
От
 | 
Лейтенант
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
NoMaD
 | 
 | 
| 
Дата
 | 
06.06.2006 11:39:44
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; 
 | 
 
 | 
Коечно разные - потому что у Вас неверные ;-)
>Вы оталкиваетесь от того, что инфроструктра практически не повреждена, я от того, что повреждена сильно.
Какими средствами повреждена инфраструктура, в особенности инфраструктура ж/д?
>Много его осталось который на дровах и угле шпарит?
На нефти дохрена - тепловозы. На кажой небольшой станции например маневровы есть. Паровозы законсервированные еще недавно в товарных количествах были. А даже если бы их и не было, наклепать некоторое количество эрзацев не так сложно (если остались хоть какие механосборочные заводы). В обшем на переброску войск "диктатуры" хватит.
>Конечный вопрос. Сколько осталось действующих электростанций? Какую площадь страны они питают. Нефть еще докачать надо, до бензозавода.
Сколько-то крупных/средних осталось. Какую площадь питают неизвестно. Еще есть мобильные генераторы (в том числе довольно мощные). Часть из разрушенного можно починить. Еще есть малая энергетика - ветряки, малые ГЭС, солнечные батареи.
>>А радио уже отменили? Что же касаетс транспорта - см. выше.
>
>А липиздричество для радивы хде восьмем? 
Про динанамо-машины c ручным приводом слышали? Есть широкий выбор - ручку долго крутить - потом морзянку отбивать, педали крутить и даже в реальном времени снабжаться и т.д. Это даже если бензина, солнечных батарей, ветряков и прочего совсем нет.
> Конечно динамомашины рулят, надолго ли? 
Износ - десятки лет. Конструкция несложная.
> И много ли их еть? 
Войскам "диктатуры" хватит. А при "диктатуре" и производство наладить можно.
> Плюс, что там про выведение включенной электроники ихз строя в результате ЭМИ.
Нету как правило в динамо-машинах электроники. Вас обманули.