| 
 
 | 
От
 | 
Maxim
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Maxim
 | 
 | 
| 
Дата
 | 
09.06.2006 09:42:00
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; 
 | 
 
 | 
Миф о первом ударе
Почему советская историческая наука так настаивает на том, что авиация  была фактически уничтожена именно в первый день войны? Ответ очевиден: 22 июня у КА есть так называемые смягчающие факторы, а именно
1.	Неожиданное вероломное нападение
2.	Удар пришелся по мирно-спящим аэродромам
3.	Самолеты не успели взлететь, поскольку было поздно. Над ними уже висели немцы, а взлетные полосы были повреждены. 
4.	Парализованы управление и связь (деверсанты и парашютисты)
5.	После 22 июня делать было что-либо уже поздно, ибо большая часть авиации уничтожена. 
И как, собственно говоря, удалось установить, что эти самолеты были уничтожены 22 июня, а не скажем в первые несколько дней войны. Да, но на второй и третий день войны как говориться «Внезапности уже не было» и поэтому смягчающие факторы уже не работают.  
Но ведь совершенно очевидно, что разгром советской авиации только начался 22 июня и продолжался в последующие дни.  
Даже Геринг якобы не поверил заявкам на такое кол-во самолетов, а его комиссия якобы аж насчитала 2000 уничтоженных самолетов. 
Так зачем собственно настаивать на 22 июня. Ведь известно, что и после 22 июня советская авиация действовала  исключительно активно, а массовое избиение бомбардировщиков, например, началось через несколько дней и скажем так советская авиация в последующие дни несла не менее серьезные потери, чем 22 июня, до тех пор пока самолеты не кончились. 
Все имхо.
С уважением
- Re: Миф о... - Константин Федченко 09.06.2006 09:53:49 (142, 1823 b)