От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Евграфов Юрий Ответить по почте
Дата 06.07.2006 14:11:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Байки; Версия для печати

НЕ было

И снова здравствуйте

>Не было ли в истории танкостроения попытки использования чего-то подобного молотковой эмали для окраски внутрееих поверхностей брони?


Молотковая эмаль тогда (в 1930-1940) специфически АВИАЦИОННЫЙ вид покраски - как раз обьектов или сильно нагревающихся - авиационные капоты, выштамповки под цилиндры двигателей и под радиаторы турбонагнетатели (турбонаддув у Р-47 снаруджи весь молотком обработан был по "технологии" а поверх эмали его еще и красили зачем то просто краской


ТАк что единственное место где оно могло быть в американском танке - это авиамотор в моторном отсеке


Возможно что имелся в виду пластифицирующаяся краска на основе целюлозы, которую неправильно приготовили - для окраски внутренней поварехности... Ее слишком толсттый слой при высыхании даст эффект эмали с чешубками


С уважением ФВЛ