|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
writer123
|
|
Дата
|
06.07.2006 11:15:49
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Это просто смешно
Приветствую, уважаемый writer123!
>>Не лучше. Потому, что под три Ка-50 нет:
>
>>1.Ремонтной базы;
>>2.Системы аэродромного обслуживания;
>>3.Подготовленных строевых летчиков.
>
>В Торжке есть. "Если завтра в поход", то воевать тамошние бубудт наравне со строевыми, так что всё в порядке.
Много Вам одна экспериментальная эскадрилья навоюет? Это при том, что не факт, что их вообще пустят куда-нибудь, кроме как в режиме обкатки техники (см. выше, 26 техников и один вертолет-целеуказатель на ЗВЕНО:)). Разве что придет полный полярный зверек, и руководство, почесывая синяки и шишки, завоет "фстафай, страна агромная" и начнет выгребать всех, до курсантиков училищ включительно. Но в этом случае исход "руссишь шнелль капитулирен" НА ПОРЯДКИ более вероятен :)
>>Так что этим Ка-50 одна дорога - в Торжок, забавлять по праздникам зрителей авиашоу. А трех модернизированных строевых машин ВС не получат, при том, что их все меньше и меньше.
>
>Ка-50 эти прослужат всяко дольше чем модернизированные.
И всяко бесполезнее. Пока они будут забавлять любителей "Балтики" и "Клинского" на МАКСе, будет еще несколько тяжких летных происшествий с гибелью л/с. По стадартной для наших ВВС причине - запредельному износу матчасти.
>Я, кстати, не сторонник Ка-50, но если есть возможность взять почти готовые новые вертушки, то почему бы и нет?
Тут ув. Exeter указал единственную причину - для "поддержания штанов" заводу, чтобы совсем не загнулся. Все остальные аргументы только против.
С уважением, А.Сергеев