>с круглосуточным примением кроме Су-24? Значит надо менять его.
Су-24 модернизировать до нужного уровня.
Су-34 на мой взгляд устарел морально. единственное что может оправдать его запуск в серию - "поддержка отечественного производителя", возможные експортные заказы(впихнуть будет легче той же Индии) и отработка БРЭО.
да и сама концепция на базе истребителя делать бомбардировщик с длительным полетом на ПМВ тоже не совсем удачна. ИМХО, КИС для такого самолета лучше всего, а так пришлось возиться с ПГО.
кстати, у индусов с возможным появлением на вооружении Су-34 появляется реальная возможность получить парк авиации на двух типах двигателей: Су-34, Су-27 и МиГ-27 с АЛ-31 и МиГ-29К и "МиГ-35" с двигателями Климова.
а для ВВС России было бы неплохо сделать однодвигательный аналог Ф-35 с АЛ-41, но не ИБ а чистый истребитель с возможностью применять ВТО. для однодвигательного ИБ с КИС(на замену МиГ-27) и двухдвигательного бомбардировщика с КИС(вместо Су-34) и двухдвигательного палубного истребителя взять Р-79, который на Як-141 шел. но все это мои мечты(на их осуществление нужно не менее 330*10^9 рублей:)
да и насколько правильные мои мысли? о возможности реализации всего выше написанного можно как мне кажется даже и не мечтать:)
>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров