От FVL1~01 Ответить на сообщение
К tsa Ответить по почте
Дата 07.07.2006 18:36:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

А матильда - у нее не танковый мотор, а от автобуса

И снова здравствуйте
>Да, я о наших про 41-й. Но ведь и на Матильдах после 200 часов наблюдали "снижение мощности", а не необходимость капремонта.

Что давало и достоинства (ресурс) и недостатки (эфирный запуск например)...

Я про танковые двигатели а не танки на маломощных автоагрегатах (Матильда, Валентайн) , у нас с автоагрегатными Т-40/Т-30/Т-60 все было трепимо (вот с потомками Виккерса на Фрод -АА моторе бело было хужее, не из за мотора а скорее из за КПП и редкуторов но хужее)



С уважением ФВЛ