|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
07.07.2006 18:36:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
А матильда - у нее не танковый мотор, а от автобуса
И снова здравствуйте
>Да, я о наших про 41-й. Но ведь и на Матильдах после 200 часов наблюдали "снижение мощности", а не необходимость капремонта.
Что давало и достоинства (ресурс) и недостатки (эфирный запуск например)...
Я про танковые двигатели а не танки на маломощных автоагрегатах (Матильда, Валентайн) , у нас с автоагрегатными Т-40/Т-30/Т-60 все было трепимо (вот с потомками Виккерса на Фрод -АА моторе бело было хужее, не из за мотора а скорее из за КПП и редкуторов но хужее)
С уважением ФВЛ