От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 10.07.2006 18:50:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Достаточно это как. Есть пример как падежа так и у спешных действий

И снова здравствуйте


> Причем умеренные холода так же были более благоприятны для марша этих машин чем летняя жара. К примеру:


Дело не в Солонине, который просто бредит. Дело в фактах - Т-26е постоянно терют гусеницы и остают, БТ на маршахх идут медленнее колонн грузовиков по проселку.


>Танки плохо заводились. Часто отказывал стартер. Установленное в развале цилиндров корыто переполнялось бензином, особенно при запуске. В нагретом танке бензин интенсивно испарялся, заполняя своими парами воздушное пространство, делая машину легко воспламеняемой. Все это нередко приводило к пожару, даже на марше, в мирных условиях. На подходе к району сосредоточения загорелся танк и в моем взводе. Пожар был погашен песком. Но применение песка влекло за собой и переборку деталей двигателя, а это довольно трудная операция."

Вот вот. Смотрим сколько танков БТ учавствовало в первой атаке Виноградова из переброшенных... и это в почти идеальных условиях...


А мемуары вещь относительная, и не 800 км а 450 скажем :-) и 50% танков в первой атаке "не работают"


> Т-60? Неперетяжеленный легкий танчик с автомобильными агрегатами внутри = надежность.

Да первый по настоящему надежный танк той войны.

У которого на льду или тверодом покрытии не соскакивает гусеница как у Т-26, который не ползет по проселку в 5-10 км/ч на марше как БТ, которого не надо каждые 2 часа останавилвать на полчаса что бы радиатор перестал кипеть как КВ.



> С уважением, Александр
С уважением ФВЛ