От Elliot Ответить на сообщение
К Евграфов Юрий Ответить по почте
Дата 18.07.2006 18:11:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Нет, дело

>>Быть может, дело в возможности перевозки старым жд составом, который, как упомянул ув. Железный дорожник выше, составлял 16.5 тонн?
>
>С трудом могу себе представить, что бы кто-то решился транспортировать бронетехнику на платформах с деревянной рамой и сроком службы 30 лет (по Шадуру).

>Нет, дело не в этом. Просто танк на ж.д. платформе - груз весьма опасный в плане динамики.
>Прежде всего потому, что он имеет подрессоривание. Из-за этого в наше время проводятся специальные опыты на соударения, на резонансы и т.д.
>Вопрос именно в том, что за процедуры проводили в те годы?

Ничуть не собираюсь спорить со специалистами, однако замечу, что ув. Фёдор упоминает проекты Т-28 и Т-29 на 19 и 19.5 тонн, соответственно (явно с прицелом уже на новые, 20-титонные платформы). Так что сходу отбрасывать версию желания "вписаться" в грузоподъёмность старого подвижного состава я бы не стал.