| 
 
 | 
От
 | 
Дилетант
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Nail
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
06.08.2000 14:41:06
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; ВВС; 
 | 
 
 | 
Хроники пикирующий бомбардировщиков...:-))).(+)
>>Модификация пикикровщика не была предусмотрена, потому что это технически нецелесообразно. Пикировщики "работают" другими калибрами. Су-2 брал 100 или 50 кг бомбы в бомболюк. всего 4 штуки.  Пикировщики - до тонны или двух. Одной штукой. или 500 или 250.
>
>А можно пример пикировщика времен создания Су-2 с 1000 или хотя бы 500 кг. бомбой на внутренней подвеске. А то припоминается, что и у Пе-2 больше сотки внутрь не лезет.
А "Сотка" и не пикировщик. И брала 4 бомбы по 100 кг ( которые в силу особенностей конструкции сбрасывались только с ГОРИЗОНТАЛИ даже в пикируещем варианте) для атаки плотного строя бомберов. Первоначально даже разрабатывались специальные противосамолетные бомбы.
Брали практически все, те же ВИТ-ы (Третий ВИТ - упомянутый Бараевым СПБ. Кстати, по-моему, все-таки было решение по серии на заводе №22. Но нереализованное по понятным - непонятным причинам.) 
Самым интересным мне представляется проект Кочергина ( есть у Шаврова на стр. 43 2 тома) - так если мы ищем Иванова -пикировщика - то вот он. На заводе №1 - с валтизацией...:-))) 
Да и были еще две очень темные лошадки. Первая - первый зам. Поликарпова Таиров с его Та-3 разных видов. Вторая - Микоян с его Мигом - 2.
Оба не пикировщики в чистом виде, но "многофункциональники".
Да и загадочный АНТ-41 ( он же Т-1) не забудьте. Вот кто брал, так брал в бомболюк. Недаром думал Туполев про разрезные шпангоуты....
А поздний ( уже военный) поликарповский бомбардировщик (двухмоторный) брал и 5 тонн не то что в бомболюк, а даже на одну точку внутренней подвески.