|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Д.Белоусов
|
|
Дата
|
10.08.2006 15:20:05
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: ну, формально...
>>Именно для посадки на брюхо. Но стрелку, конечно, от этого было ненамного легче.
>Для стрелка это никак. Полуутапливаемые колеса фюзеляж от деформации берегут (т.е. обеспечивается безопасность _других_ членов экипажа) - кстати, в ВВ2 довольно частая схема. А стрелка - сносит вместе с "шариком"...
Вообще-то "шарик" можно было аварийно сбросить. Для этого имелся спец. набор инструментов в ЗИПе. Обычно подразумевалось, что это делается, если шарик заклинило в нижнем положении (при этом он сносился и при посадке с выпущенными шасси). Ну а стрелок предварительно сигал в люк с парашютом. Если же не мог прыгнуть - сталыть уже покойник. Читал в мемуаре как забытый комплект инструментов в стиле воздушного цирка передавали с одного самолета на другой на тросе.