|
От
|
Д.Белоусов
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
10.08.2006 18:28:59
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: ну, формально...
>
>Вообще-то "шарик" можно было аварийно сбросить. Для этого имелся спец. набор инструментов в ЗИПе. Обычно подразумевалось, что это делается, если шарик заклинило в нижнем положении (при этом он сносился и при посадке с выпущенными шасси). Ну а стрелок предварительно сигал в люк с парашютом. Если же не мог прыгнуть - сталыть уже покойник. Читал в мемуаре как забытый комплект инструментов в стиле воздушного цирка передавали с одного самолета на другой на тросе.
Просто не в курсе - в "шарике" был люк (через который стрелок мог прыгнуть)? Или ему надо было в фюзеляж передираться?
С уважением