От Д.Белоусов Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 10.08.2006 18:28:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ну, формально...

>
>Вообще-то "шарик" можно было аварийно сбросить. Для этого имелся спец. набор инструментов в ЗИПе. Обычно подразумевалось, что это делается, если шарик заклинило в нижнем положении (при этом он сносился и при посадке с выпущенными шасси). Ну а стрелок предварительно сигал в люк с парашютом. Если же не мог прыгнуть - сталыть уже покойник. Читал в мемуаре как забытый комплект инструментов в стиле воздушного цирка передавали с одного самолета на другой на тросе.

Просто не в курсе - в "шарике" был люк (через который стрелок мог прыгнуть)? Или ему надо было в фюзеляж передираться?

С уважением