|
От
|
Андрей
|
|
К
|
Filll
|
|
Дата
|
13.08.2006 00:07:03
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Отвечаю по...
>>Все это конечно так, но подумайте сколько это будет стоить? Модернизацией старой техники можно поднять ее уровень до техники следующего поколения, и проделывать это можно несколько раз. При этом стоимость модернизации сильно меньше стоимости нового образца.
>
>Сколько плюсов к цифре 4 не прибавляй: пятеркой она не станет. Истребители 5-го поколения будут на голову выше самолетов 4-го поколения.
Не далее как в предидущем посте вы признавали что спецом по авиации не являетесь, откуда же такая уверенность?
>>Так что современной России лучше иметь за те же деньги сотню модернизированных МиГов с управляемым вектором тяги и новым БРЭО чем десять истребителей пятого поколения, которые неизвестно когда появятся.
>
>Помимо физического устаревания техники существует еще и моральное.
Вот с моральным устареванием и борется модернизация, меняя БРО, двигатель и вооружение, получаем самолет не уступающий, или не сильно уступающий, следующему поколению.
>>Просвятите зачем? Из престижу?
>
>Да хотя бы из-за него! Но на донной момент это остается несбыточной мечтой. Увы даже американские ученые не верят в реализацию марсианского проэкта в близжайшие 20 лет.
Да нет, любая космическая программа должна иметь выход в гражданский сектор, в виде новых технологий скажем, или новых дешевых и эффективных ракет носителей. В противном случае спонсоров на нее найти трудно, а одно государство не потянет.
>>Поясните что значит соразмерно? Вы хотите сказать по силам?
>
>>По силам-то может и по силам, но без программы пятого поколения можно будет провести модернизацию большего числа самолетов, и обеспечить им нормальное ТО и боевую учебу.
>
>Согласен. Но ко всему этому добавьте еще потерю рынка: никто не будет покупать самолет поколения 4+++++ если уже существует 5.
А он уже существует? Летает? Стреляет всем вооружением?
Стран способных купить самолет пятого поколения не так уж и много, большинство согласилось бы на что-то пусть менее эффективное, но зато более дешевое, особенно если у них уже есть самолеты подобного типа. Это как с Лексусами и Инфинити, их на дорогах не очень много, а Тойоты да Ниссаны попадаются постоянно.
Кроме того, раз уж вы заботитесь о рынкас сбыта, то покупателю надо предлагать машину уже существующую в металле и летающую, а не опытный образец который может будет запущен в серию, а может и нет.
И, опять же, не забывайте про деньги, инозаказчик скорее потратит деньги на модернизацию 100 самолетов, чем на те же деньги получит 10 суперлетаков.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.