От writer123 Ответить на сообщение
К Андрей Ответить по почте
Дата 13.08.2006 21:27:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Отвечаю по...

>С износом чего?
Планера в первую очередь.

>Если двигателя и механики, то заменой на более новые.
И так ли это будет дешевле ПАК ФА? Учитывая разруху в производстве и необходимость воссоздания некоторых технологий.

>С износом планера, борются продлением сроков его эксплуатации, усилением элементов конструкции.
Продлять бесконечно нельзя, в ветке про Су-24 писалось что ситуация с ресурсом по этой машине весьма плохая и даже до 15-го года дотянуть будет сложно даже при условии закупок Су-34.

>В общем ничего особого в этом нет, насколько я помню, американцы подобным образом модернизировали свои Кобры, изымали их с баз хранения, раздевали до голого корпуса, а затем ставили новые двигатели и всю начинку.

А оно вообще надо?.. Не лучше ли тогда делать новые машины (какова вообще доля планера в стоимости, НЕ СЧИТАЯ МЕТАЛЛА - он уже есть, резать на металл имеющиеся машины из частей и с баз хранения по мере списания можно долго) близкого типа? А если лучше, то так ли велика разница в цене между ПАК ФА и Су-30xxx?

Те же движки - треть новой машины, вооружение так и так делать новое, что с ПАК ФА что без, БРЭО тоже.
Надо ли тогда вообще возиться с планером?