|
От
|
Андрей
|
|
К
|
writer123
|
|
Дата
|
14.08.2006 00:11:18
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Отвечаю по...
>>С износом чего?
>Планера в первую очередь.
>>Если двигателя и механики, то заменой на более новые.
>И так ли это будет дешевле ПАК ФА? Учитывая разруху в производстве и необходимость воссоздания некоторых технологий.
Конечно. Вычитайте при каждой модернизации стоимость планера.
>>С износом планера, борются продлением сроков его эксплуатации, усилением элементов конструкции.
>Продлять бесконечно нельзя, в ветке про Су-24 писалось что ситуация с ресурсом по этой машине весьма плохая и даже до 15-го года дотянуть будет сложно даже при условии закупок Су-34.
Тут я с вами согласен, Су-24 надо менять на Су-34. Но заметьте Су-34 уже есть и летает не первый год, а нам предлагают вместо того чтобы производить летающие Су-35 -37, ждать когда будет готов перспективный истребитель пятого поголения. У американцев Ф-22 уже давно летает, а когда наше пятое поколение будет?
>>В общем ничего особого в этом нет, насколько я помню, американцы подобным образом модернизировали свои Кобры, изымали их с баз хранения, раздевали до голого корпуса, а затем ставили новые двигатели и всю начинку.
>
>А оно вообще надо?.. Не лучше ли тогда делать новые машины (какова вообще доля планера в стоимости, НЕ СЧИТАЯ МЕТАЛЛА - он уже есть, резать на металл имеющиеся машины из частей и с баз хранения по мере списания можно долго) близкого типа? А если лучше, то так ли велика разница в цене между ПАК ФА и Су-30xxx?
>Те же движки - треть новой машины, вооружение так и так делать новое, что с ПАК ФА что без, БРЭО тоже.
>Надо ли тогда вообще возиться с планером?
Вот именно не надо. Ставьте новые движки и БРЭО на старый планер и получите машину которая дешевле новой хотябы за счет освоенности серийного планера.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.