|
От
|
Андрей
|
|
К
|
DmitryO
|
|
Дата
|
15.08.2006 20:45:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Отвечаю по...
>>>>и получите машину которая дешевле новой хотябы за счет освоенности серийного планера.
>>>
>>>Насколько? На 10%? На 20%? На 1%?
>
>Нет ответа. Хотябы оценку?
Ответа не знаю. Оценка "от нифига, до дофига". Если в планере не делается просто новый, но по старым технологиям, то цена планера может быть небольшой, а если конструкция из титана и композиционных материалов, то цена может значительно подскочить, причем в разы.
>>Объясните зачем вам для увеличения дальности обнаружения цели БРЛС в два раза надо сделать новый планер? Почему нельзя на МиГ-29 поставить радар от 5-го поколения, и получить машину почти не уступающую ему?
>
>Например, потому что старый планер задает массогабариты БРЛС. А если новая не сможет в них уложиться? Или уложится ценой некоторой потери дальности обнаружения по сравнению с потенциальным противником?
Масса по большому счету фигня, на небольшое увеличение массы можно не обращать внимания. С габаритами уже сложней, но в принципе можно переделать конструкцию носовой части. Но вообще в задании на проектирование даются массо-габаритные характеристики, масса не более .. кг, габаритные размеры ...
Кроме того не забывайте о миниатюризации элементной базы, старые РЛС с дальностью обнаружения более 150 км лезли на самолет типа Ту-22, а сейчас подобная РЛС стоит на МиГ-29.
>>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
>
>Кроме БРЛС есть крейсерский сверхзвук. Его на старом планере вообще не добиться. Нужен ли он в бою - можно спорить, но у потенциальных противников он будет.
Так нужность крейсерского сверхзвука на самолете определяется не наличием его у противника, а конкретными планами боевого применения авиации.
ИМХО это вещь конечно хорошая, он из-за нее одной делать новый планер не выгодно, может можно обойтись установкой новых двигателей на самолеты поколения 4+.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.