|
От
|
Андрей
|
|
К
|
writer123
|
|
Дата
|
15.08.2006 21:38:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Отвечаю по...
>>До перспективы его надо еще в товарных количествах получить.
>
>Естественно.
>>Изначально речь шла о истребителях? Для ситуации с Су-24, замена новыми.
>
>А чем ситуация с ними отличается принципиально от бомберов? Не так выбит ресурс на Чечне?
Тем что Су-24 меняют уже на существующий Су-34, а не на супер-пупер перспективный бомбер 5-го поколения, который еще из стадии эскизных проектов не вышел.
>>Через 10-15 лет м их можно будет модернизировать.
>
>И будут, те что закупят.
А сколько закупят? Не менее 3-5 лет его будут проектировать, затем лет 10 испытывать и доводить до боевого состояния, а это уже будет 2020 год.
>>Когда программа будет близка к завершению, появится новая более перспективная программа, и опять не будем распыляться на старые машины, будем ждать когда поспеет 6-е поколение?
>
>Клепать 5-е и разрабатывать 6-е. Хотя за 10 лет не будет ещё 6-го у них.
Когда вы собрались клепать 5-е поколение? Его еще нет! Пока будет доводиться до боевого состояния 5-е поколение наша авиация будет ударными темпами деградировать и к 2020 году подойдет в совершенно убогом состоянии, и тогда придется менять не несколько сот действительно устаревших машин, а несколько тысяч, с соответствующими расходами.
>>Когда оно вообще будет, у американцев уже будет летать 6-е поколение. Поэтому, ИМХО, надо пропустить шаг, и браться за разработку самолета следующего поколения,
>
>И как его пропустить вы планируете? Тут что есть 5-е поколение ещё не ясно, а вы сразу за шестое.
Интересно получается, вам еще не ясно что такое 5-е поколение, но вы грудью стоите чтобу у него денюжку не отбирали?
ИМХО шестое поколение: это крейсерский сверхзвук (возможно на 2М), максимальные скорости полета не менее 4-5 М, маложаметность по технологии СТЕЛС, вооружение и характеристики БРЭО затруднюсь предположить, но они должны сделать самолет многоцелевой машиной способной работать по воздушным, наземным и морским целям.
>>а на ближайшие 10-20-30 лет ограничиться производством тех же Су-35 -37, и МиГ-29СМТ, и их модернизацией.
>
>Вы думаете что много сэкономите при ПРОИЗВОДСТВЕ?
На производстве можно много съэкономить, ведь неизвестно из чего будет строиться планер 5-го поколения, может там титан да композиты забиты, а они сами по себе стоят недешево, а если еще и освоение технологии учеть... Самолет может получиться золотым.
>>Скажите наша авиация последние 10-15 лет, что эксплуатировалась на износ, что не осталось ресурса планера на модернизацию? Мне казалось наоборот.
>
>Не на износ, но эксплуатировалась, и то при обслуживании как Бог на душу положит.
Один часовой полет в год, это тоже эксплуатация, но на ресурсе планера это мало скажется. Так что резерв для модернизации есть.
>>Не путайте теплое с мягким. Заменой БРЛС на истребителе можно увеличить дальность обнаружения в 1,5-2 раза, это повышает эффективность этого истребителя. А вот Ан-2 как не модернизируй, нельзя поднять его грузоподъемность до уровня Ил-76.
>
>Главное тут было не в Ан-2, а в процентах. Вы так и не ответили про масштаб экономии.
Масштаб экономии может быть разным, в зависимости от применяемых констуркционных материалов. Причем разница может быть в разы, по сравнению с планером построенным по отработанным технологиям. Как я вам отвечу про экономию на планете 5-го поколения если не знаю из чего он будет изготавливаться?
>>Объясните зачем вам для увеличения дальности обнаружения цели БРЛС в два раза надо сделать новый планер? Почему нельзя на МиГ-29 поставить радар от 5-го поколения, и получить машину почти не уступающую ему?
>
>1. Чтобы это были новые машины.
МиГ-29СМТ старая машина? Сколько лет она производится?
>2. Потому что при выпуске новых это вряд ли выйдет шибко дешевле.
Вы вообще понимаете что планер изготовленный из разных конструкционных материалов (дюраля, титана или композитов), будет иметь разную стоимость, причем стоимость может различастся в разы.
>3. Чтобы не разучиться эти планеры делать.
МиГ-29СМТ на вооружении вроде нет, планеры все равно придется делать, так что не разучимся.
>4. Чтобы выйти за возможные конструктивные ограничения имеющихся планеров (ну скажем по габариту РЛС).
А для чего за них выходить? Раньше РЛС имеющая дальность обнаружения 150-200 км, имела такие габариты, что поставить ее можно было на самолет типа Ту-22 или Ту-28, теперь же МиГ-29 имеет РЛС с тамими же характеристиками.
Не беспокойтесь за массогабаритные характеристики, их можно уменьшить оставив на прежнем уровне прочие характеристики, либо оставаясь в заданных массогабаритах получить более совершенную РЛС.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.