От writer123 Ответить на сообщение
К Андрей Ответить по почте
Дата 16.08.2006 20:46:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Отвечаю по...

>Тем что Су-24 меняют уже на существующий Су-34,
Я спрашивал про нынешнюю картину. А менять - меняют, только вот масштабы замены так себе. А кто вам сказал, что не будут также менять и истребители? Цифр по ИА-то нету.

>а не на супер-пупер перспективный бомбер 5-го поколения, который еще из стадии эскизных проектов не вышел.

Ну Су-34 ещё надо доводить тоже. Хотя и не так много.

>А сколько закупят?

Я имею в виду Су-35,37, Миг-29СМТ. Сколько - цифр пока нет. Поживём - увидим.

>Не менее 3-5 лет его будут проектировать, затем лет 10 испытывать и доводить до боевого состояния, а это уже будет 2020 год.

ПАК ФА тоже сколько-то закупят. Иметь его в готовом виде ВВС хотят к 15-му году.

>Когда вы собрались клепать 5-е поколение?

Когда его сделают.

>Его еще нет! Пока будет доводиться до боевого состояния 5-е поколение наша авиация будет ударными темпами деградировать и к 2020 году подойдет в совершенно убогом состоянии, и тогда придется менять не несколько сот действительно устаревших машин, а несколько тысяч, с соответствующими расходами.

Вам никто не запрещает менять частично параллельно с этим имеющиеся машины на новые, на тот же Су-35.

>Интересно получается, вам еще не ясно что такое 5-е поколение, но вы грудью стоите чтобу у него денюжку не отбирали?

Не то чтобы мне не ясно, но чёткой концепции нет ни у кого.

>ИМХО шестое поколение: это крейсерский сверхзвук (возможно на 2М), максимальные скорости полета не менее 4-5 М, маложаметность по технологии СТЕЛС, вооружение и характеристики БРЭО затруднюсь предположить, но они должны сделать самолет многоцелевой машиной способной работать по воздушным, наземным и морским целям.

Это ваше имхо. Кстати, бОльшая часть этого (кроме скорости 4-5М) как раз характеризует 5-е поколение.

>На производстве можно много съэкономить, ведь неизвестно из чего будет строиться планер 5-го поколения, может там титан да композиты забиты, а они сами по себе стоят недешево, а если еще и освоение технологии учеть... Самолет может получиться золотым.

Ну вот видите, не знаете а говорите. А если не титан и композиты?

>Один часовой полет в год, это тоже эксплуатация, но на ресурсе планера это мало скажется. Так что резерв для модернизации есть.

Ну час в год, это всё же перебор.

>Масштаб экономии может быть разным, в зависимости от применяемых констуркционных материалов.
Конструкторы тоже над удешевлением голову ломают.
>Причем разница может быть в разы, по сравнению с планером построенным по отработанным технологиям. Как я вам отвечу про экономию на планете 5-го поколения если не знаю из чего он будет изготавливаться?
Но тем не менее вы уже заранее решили, что он будет очень дорог. Не зная, из чего он будет построен.

>МиГ-29СМТ старая машина? Сколько лет она производится?
ФИЗИЧЕСКИ новые. А не откапиталенные и модернизирвоанные выпуска 80-х.

>Вы вообще понимаете что планер изготовленный из разных конструкционных материалов (дюраля, титана или композитов), будет иметь разную стоимость, причем стоимость может различастся в разы.

Естественно.

>МиГ-29СМТ на вооружении вроде нет, планеры все равно придется делать, так что не разучимся.

Имею в виду проектировать.

>А для чего за них выходить? Раньше РЛС имеющая дальность обнаружения 150-200 км, имела такие габариты, что поставить ее можно было на самолет типа Ту-22 или Ту-28, теперь же МиГ-29 имеет РЛС с тамими же характеристиками.

Я не спец, но имхо ограничение может быть в площади решётки.