От writer123 Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 15.08.2006 19:55:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Перешли в...

>Вот только поставляют их явно недостаточно для поддержания частей в боеготовом состоянии.

Значит надо поставлять больше.

>И деньги, угробленные на "5 поколение" - это недозакупленное горючее и непроведенные кап. ремонты.

Сколько непроведённых капремонтов и сколько недозакупленного горючего? Конкретно?

>Потому, что бюджет ГПВ не резиновый.

Горючее вообще проходит не по ГПВ.

>Правильно. А то, что менее пригодно к использованию (требует планового ремонта, на кторый нет денег, например) - отправилось на "хранение".

Скорее разошлось запчастями по полкам.

>Каннибализацией - да. А вот любая мало-мальски серьезная программа продления ресурса уже требует затрат, исключаюших попил на ПАК ФА.

Обоснуйте исключение.

>Ну или ВВС останутся и без самолетов, и без ПАК ФА.

Обоснуйте.

>Так и будем каннибализировать.

Что, так много материала для каннибализации?..

>Экономя средства на модернизационные работы, для которых существующей номенклатуры узлов и агрегатов недостаточно и надо делать новые. Это по-любому выйдет дешевле "попил-файтера" 5 поколения.

Где обоснование того, что это нельзя сделать параллельно (учитывая хотя бы то что значительная часть разработок по БРЭО ПАК ФА применима и на подлежащей модернизации технике)?

>Малый расход ресурса на настоящий момент - это базис, спасительный для части наших ВВС. Благодаря этому в истребительной авиации мы имеем некоторое количество не совсем "убитых" машин, позволяющих интенсифицировать боевую подготовку без опасения, что они развалятся в воздухе

Некоторого количества не хватит на все ВВС, явно.

>(с фронтовой бомбардировочной все намного хуже). Но они начинают уже морально устаревать, в первую очередь по БРЭО. Это не фатально, однако для сохранения боевой эффективности и поддержания парка в боеготовности требуются модернизационные работы, а в дальнейшем - и работы по продлению ресурса. При условии планомерного проведения таких работ и нормального обслуживания существующие машины останутся на уровне основных зарубежных оппонентов еще около 20 лет.

Так и никто не отрицает.

>Что такое в свете этого ПАК ФА? Это практически не нужная и в любом случае "догоняющая"

Догоняющая или компенсирующая? ;)

>программа, дающая незначительное превосходство над модернизированными машинами 4 поколения, но сжирающая все деньги и конструкторские ресурсы,

Оцените потребные суммы. Про конструкторские ресурсы - никто не мешает использовать наработки ПАК ФА в модернизации, как на мешает и наработки по модернизации использовать в ПАК ФА (что и делается).

>вместо

Вот это "вместо" и неочевидно.

>Сказалось, но не фатально. Вот тут-то и поможет связка каннибализация + модернизация.

Я так и не могу понять, что конкретно вы предлагаете делать, когда эти машины всё же уйдут на списание.

>Я как бы в курсе, а в ВВС этих компонент еще больше :)

Ну раз в курсе, значит понимаете на что вы предлагаете пойти.

>Поздно пить "Боржоми" - почки отвалились уже давно.

Я полагаю что ситуация не столь фатальна.

>Вы совсем не в теме, отсюда и Ваш оптимизм:(

Уважаемый, неуёмный оптимизм по поводу возможности продления ресурса я по-моему у вас наблюдаю...

>Да, на отпущенное РФ время их хватит за глаза.

Давайте всё же исходить из того, что отпущенное нам время измеряется по крайней мере десятилетиями в количестве не менее пяти.
В противном случае можно вообще ничего не делать, сложить лапки и лечь помирать.