|
От
|
writer123
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
16.08.2006 21:09:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Перешли в...
>За счет чего?
За счёт государства, а вы как думали?
Кстати, у вас не было мысли урезать что-то кроме ПАК ФА?
>Прежде чем требовать конкретики, потрудитесь сами привести цифры, подтверждающие Ваш неу(е)мный оптимизм
Цифры тут приводили другие участники, по ним выходит что выделенная сумма не так уж мала.
>Ну вот для затравки - средний ремонт двигателя составляет от 5 до 20 млн. руб.
>Задачка для младших классов школы - сколько двигателей можно отремонтировать в год на 15 млрд.?
Вы лучше скажите, сколько двигателей НУЖНО отремонтировать в год. И потом решите задачку для младшего класса по подсчёту дополнительных ассигнований на это.
>Зато ремонт проходит. И не надо притворяться наивным - ГПВ есть часть бюджета гос-ва, и затраты на нее ведут к уменьшению расходов по другим статьям. Включая закупку горючего.
Вы написали, что "ГПВ не резиновая", на что я ответил, что горючее - это не ГПВ. Впрочяем, не суть важно.
>Еще далеко не все. И расходятся пока отдельные агрегаты.
Ну вот видите.
>Включили режим дятла-"обоснуя"? Уже обосновывал не раз, разжевывал и в рот клал.
Дайте ссылку и не хамите.
>1200 машин - прилично.
1200 машин - это все складские запасы, сколько из них Миг-23, Миг-27, Ту-22М и прочих неотносящихся к делу машин, вы догадываетесь? Ссылки на гуглевые фото двух баз резерва самолётов тут были, посмотрите на них и задумайтесь.
Кстати, современная оценка вроде бы не 1200, а чуть более 800.
>Обоснование простое - двигатель нового поколения мы уже сделать не в состоянии.
Ваши требования к двигателю нового поколения?
>А это зависит от размеров эрэфских ВВС.
И какими вы их предполагаете?
>но те же отдельные полки
Масштаб мышления понятен.
>Ну, вы попытались
Я не отрицал полезности модернизации, я отрицал возможность решения ею всех проблем.
>Компенсирующая - это Миг-29СМ и Су-35.
Это - топчащаяся на месте. ПАК ФА - компенсирующая осттавание.
>Мешает. Стоимость модернизации того же МиГ-29 - 3-4 млн долл.
Нда? И что это будет за модернизация?
Новые двигатели строят как треть машины, цена Миг-29 вроде порядка 20 млн, только замена двигателей влетает "всего-то" в 6 млн.
>Сколько их запланировано к модернизации согласно ГПВ
Этого ни вы, ни я не знаем.
>и сколько может быть отремонтировано за год на средства "5 поколения" (приплюсуйте еще неучтенные, но расходуемые средства Минобороны)?
Ну-с, а сколько же может быть МОДЕРНИЗИРОВАНО (а не только отремонтировано)?
>Вообще-то очевидно всем, кроме Вас, даже В.Кашину :)
Вообще-то неочевидно и никак не обосновано. Вот почему именно ПАК ФА? Может быть что-то другое надо отчекрыжить? Ну скажем демографический проект? Или какой-то из нацпроектов (ну зачем стране-которая-всё-равно-погибнет дети, с/х, медицина, образование?..)?
>Это будет через 15-20 лет. Тогда будут новые обстоятельства и новые люди. Они и будут решать, что делать. А не мы.
Понятно, а мы временщики, и нам нихрена не надо. "После меня хоть потоп".
>Прекрасно понимаю. В отличие от Вас.
Если прекрасно понимаете, то, извините, вы занимаетесь вредительством.
>А я ЗНАЮ (а не предполагаю, в отличие от Вас), насколько она фатальна.
А почему я должен полагаться на ваше неаргументированное "ЗНАНИЕ"?
>Обзорное представление о фатальности ситуации вы можете получить здесь: http://nvo.ng.ru/printed/5922
Само по себе НВО - это уже диагноз.
>Обоснованный оптимизм. Неуемный оптимизм - это слепая (а может хорошо оплаченная, а?:))
А, понятно, кто не снами - тот проплачен. Хорошо что ещё национальность не уточнили.
>вера в то, что самолет, которого нет еще на бумаге, при нашем состоянии авиапрома и смежных отраслей через несколько лет начнет поступать в ВВС в товарных количествах.
Будут деньги - будет результат.
>Это уж как Вам будет угодно :) Эрэфия не имеет сколь-либо значительных возможностей для долговременного существования.
"Эрэфия" - нет, Россия - имеет.