От Андрей Ответить на сообщение
К Filll Ответить по почте
Дата 14.08.2006 21:35:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Но эти...


>>Ф-14 - производился вроде с 1969 г., снят с вооружения буквально этим летом, в строю более 30 лет. Ф-4 Фантом то же самое, участвовали во вьетнамской войне, до сих пор летают.
>
>Они летают, но соперничать с поколением 4+ не могут. Плохой пример. "Мессер" был достойным противником вплоть до появления полноценных реактивных самолетов.

Ф-16 чем плох? А Ф-15? Они летают с 70-х годов, и по последним модернизациям продержатся на вооружении как раз до 2020-2025 гг.

>Кстати очень хорошо что вы упомянули И-16. Очень подходящий пример. К началу ВМВ сей самолет был современным, но уже исчерпавшим ресурс модернизации. То же самое произойдет и с "поколением 80-х".

1. И-16 предлагал не я.
2. Су-35 -37, и МиГ-29 СМТ, это поколение девяностых, как и Ф-22. Какие у вас основания утверждать что через 10-15 лет наши самолеты не смогут противостоять своим ровесникам?

>>А что КОС будет на истребителе пятого поколения? А может маневренность обычного самолета можно увеличить с помощью УВТ?
>
>Безусловно УВТ будет на истребителях 5-го покаления, а КОС вряд ли. (американцы, например, вовсе отказались от этой идеи).

Ну и зачем вам новый планер если уже есть МиГ-29ОВТ? Я понимаю что это по большей части демонстратор технологии, но сделан он на базе боевого самолета, поэтому поставив на него современные РЛС, БРЭО и вооружение, можно получить вполне современный самолет превосходящий своих иностранных аналогов.

>Я привел "Беркут" как пример поиска альтернативного решения сей проблемы.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.