|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
ID
|
|
Дата
|
11.08.2006 15:57:28
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Байки;
|
|
Процесс простой
Приветствую, уважаемый ID!
>Приветствую Вас!
>>Это же альтернативка!!
>
>Мне даже больше чем авианосец понравился самолет Dewoitine-Petlyakov DP-750 :-)))) Было бы любопытно понаблюдать за процессом разработки этого дивайса.
Во время своей поездки во Францию делегация А.С.Яковлева закупает не только "Кодроны" и семейство моторов "Рено", но и вступает в переговоры с Э.Девуатином о проектировании для СССР нового истребителя с новомодным движком водяного охлаждения. Авиаконструктора даже приглашают на работу в Союз, но он отказывается и заключается секретный договор о продаже опытного образца и полного комплекта документации на новый истребитель с рассчетом на его лицензионную постройку. Надо ли говорить, что за основу был взят инициативный и тогда еще не заинтересовавший ВВС Франции D520.
К концу 1939г большая часть документации была поставлена, но опытного образца и оставшейся части материалов СССР так и не увидел - сотрудничество с Девуатином было прервано в результате общего ухудшения отношений с Францией из-за пакта Молотова-Риббентропа, начала WWII и войны с Финляндией. В связи с этим для окончательной доработки проект передали коллективу, занимавшуюся ранее в "шарашке" двухмоторным истребителем "100". Новая машина должна была получить мотор М-106 (на первых порах М-105), мотор-пушку Таубина и два ШКАСа...
С уважением, А.Сергеев