|
От
|
А.Погорилый
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
15.08.2006 19:30:30
|
|
Рубрики
|
Современность; Политек;
|
|
В космической отрасли США тоже деградация
http://worldcrisis.ru/crisis/162466
===
27.09.2005 02:01 NT
Мельников Николай 27.09.2005 00:52 писал:
>>Старые они уже, "шаттлы", изношенные. Вот и бьются. Новых
>>строить не могут - тоже технология утеряна.
>Очень интересно! А поподробнее можно? Буду признателен за
>ссылки или просто рассказ об этом.
У меня через стенку работает знакомый, дв.бразер которого работал 5 лет на шатлостроении. Последние модификации на той же Колумбии состояли в том, что вырезались кабели и датчики и монтировалось новое оборудование по новым технологическим схемам. Более половины документов на узлы не существуют в пригодном электронном виде (по крайней мере, на том заводе), читать бумажные в технической библиотеке их уже как 10 лет нЕкому. От невладения ситуацией менеджеры нервничают, поскольку они как правило не имеют инженерной подготовки нужной квалификации и они подменяют процесс бумажной волокитой (справка о справке что нужна справка - норма, оно же одновременно - прикрытие задницы в случае чего). В волокиту играться единичные спецы уже не хотят - бенефиты, пенсионный план и премиальные за выслугу себе дороже. "Не высовываться!". Короче, история крушения "Колумбии" напрямую исходят из сложившейся схемы организации. Например, квалификация пипла на ответственных местах такова, что еще 14 минут не было с мест заключения, что корабль физически отсутствует как единое целое.
Технология шаттлов утрачена из-за кадрового кризиса прежде всего, рАвно как и большинство утерянных технологий в б.СССР. Нет носителей школы и технологических схем - это конец.
===