Современность; Локальные конфликты; Евреи и Израиль;
Re: Смешно, не...
Мадам э Месьё,
>Не могли бы Вы привести статистические выкладки, повзволяющие судить о том, насколько постарели хизбаллоны? В начале 80-х они были, я так понимаю, молодыми... Какими критериями руководствуетесь?
Логическим. Нынешние хезбаллоны стареют, те что прийдут им на смену (или должны прийти) явно будут моложе. Н'ес па ? Вот и я так думаю.
>В начале 80-х противников у них в Ливане было много. Сейчас особо не видно. Ну с Амалем понятно - их Насралла сам, собственно, и расколол. А остальные-то где?
Там же, где и тот конфликт, как я понимаю.
>Заодно не сможете ли Вы мне объяснить, как это так случайно случилось, что по сравнению с тем же началом 80-х у Хизбаллы появилось несколько больше сторонников в Ливане?
Мне трудно судить, я не специалист по БВ. И разговор был совсем не о "генезисе" движения п. Насралы, кстати.
Так что, извините, всеобъемлющего анализа того, как "Ливан дошёл до жизни такой" я вам дать не смогу.
>А то их на одну Амаль в свое время еле хватало, а через 20 лет выкинули армию Южного Ливана, заняли весь юг и еще умудрились стать неподконтрольными правительству?
См. выше. + В послевоенном Ливане, с его импотентной властью, многое могло произойти. Произошло и это.
>Да заодно достаточно хорошо выступили против АОИ? Никак из-за резкого сокращения пушечного мяса? Может Вы не в курсе, но сейчас Хизбалла это не энное количество персов из стражей исламской революции, которых прислал Хомейни, и даже не только шииты поддерживают Хизбаллу.
Ну так, а я вам повторю, что с моей т.з. это ЦАХАЛ, в первую очередь, выступил далеко не блестяще.
>Я понимаю, что Вы общаясь с французскими арабами считаете себя специалистом, но по-видимому реалий арабского мира и менталитета исламистов Вы просто не знаете.
Каких реалий, каких исламистов, о чём вы, помилуй Бог ? Или вы тоже о "муслимо-фашизме" хотите порассуждать ? Тогда, извините, я пас.