|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
18.08.2006 12:29:12
|
|
Рубрики
|
Прочее; 11-19 век;
|
|
Минусов больше
День добрый.
Существенно меньше пропульсивный коэффициент (особенно при волнении), низкая эргономичность (если рукоятки крутить будут), уязвимость в бою, сложность в ремонте.
>ИМХО - относительная компактность,
весельный движитель практически не занимает место внутри корпуса.
> возможность отделения команды от движителя (при наличии передачи), наконец,
А какой смысл?
> гипотетическая возможность замены команды животными (на топчаке).
Места нет. На речных коноводках при скромных ТТХ под ЭУ была отдана практически вся верхняя палуба.
С уважением, Николай.