От Рядовой-К Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 17.08.2006 13:20:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: По поводу...

>Думаю - как и любая колесная машина. В ситуации "раскисшая лесная дорога с глубокими колеями" - значительно лучше, чем УАЗ, по причине почти в полтора раза большего клиренса и большей тяговооруженности, в ситуации "влажный заливной луг со слабым грунтом под травяным покровом"... Тут всяко возможно. Если водитель грамотный и вовремя "сдуется" - то, возможно так же или лучше, если сдуру рыпнется как есть - сядет мгновенно из за вболее чем вдвое больше массы. В голимом болоте оба два будут чувствовать себя однозначно плохо. Я уже говорил - главное преимущество "Тигра" - возможность ехать по плохой (очень плохой!) дороге достаточно быстро, минимум вдвое быстрее, чем по такой же трассе может двигаться УАЗ.

А как на счёт пустыни и полупустыни? В т.ч. и раскисшей после дождя? Как с преодолением ручьёв? Преодолеет ли неширокие заросли камыша?
И ещё - а можно ли снизить общую массу машины? Ну если "срезать" верх кузова - понятно. А в другом?
И как Тигр покажет себя при длительной эксплуатации в жёстком режиме (много-много езды и мало ТО) в степи?

Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru