|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
17.08.2006 23:13:51
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Два ответа (+)
Приветствую всех!
>Ну и напоследок вопросец, аж два:
>1) Если удлинённые по базе Тигры?
Да, есть. Сейчас в программе завода аж три варианта по длине база, правда, с не слишком большойц разницей, самнтиметров в 15
>2) Имеет ли смысл добавлять третью, промежуточную, ось для пущей проходимости? Что будет если добавить оную?
Третья ось добавляется не для проходимости, а для уменьшенния давления на грунт и нагрузки на ось при полной загрузке. Вон иорданцы в своей "тигриной" линии так и сделали: версия "подвижный аэродром для беспилотного вертолета" имеет три оси. Если рассматривать "Тигра" в первую очередь как машину для перевозки личного состава (в первую очередь - спецподразделений, приченм "спец" в данном случае - не обязательно всякие чистильщики-скорохваты, это могут быть саперы, радисты. химики, геодезисты...), то это не слишком-то и надо.

>Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir